Cила бренда в сео продвижении сайта

В современном интернете одно из важных мест занимает продвижение сайта в поисковых системах. Ведь не важно на сколько крутой сайт, на сколько уникальный контент, если на сайт никто не заходит статьи никто не читает. И тогда на помощь приходят сео-маркетологи.


Продвижение выходит далеко за пределы сайта и даже интернета. Это не просто внутренняя оптимизация и внешние ссылки. Это динамическая сфера, которая меняется каждый день. Поисковики могут отслеживать активность в социальных сетях и с лёгкостью связывают это с определенным сайтом. Реклама в офлайне, визитки, сарафанное радио – всё это влияет на позиции сайта.

Не маловажную роль в этом играет название и доменное имя. Так создание сайта начинается с выбора домена. Раньше упор делался на ключевое слово для продвижения. Например, для косметолога прекрасно подошел бы домен kosmetolog-v-moskve, где в названии домена уже есть название услуги и привязка к местности. Но прошло время, поисковики на порядок поумнели и теперь в результатах поиска мы увидим перечень салонов косметологии, причем выше те, которые находятся ближе к физическому месту поиска.

Теперь при выборе домена нужно ориентироваться на личный бренд, название фирмы, организации, компании. И чем оригинальней название, тем лучше. Например, не вызывает сомнение, что вы увидите в ответ на запрос Nike, Adidas, Apple. А вот на запрос «GM» google выдаст на первом месте Gmail, и только потом General Motors.

Интересный факт, что чем больше будут искать название торговой марки, тем лучше будут подыматься в поисковой выдаче и другие страницы сайта.

Исходя из всего выше сказанного, при разработке сайта для компании Левсон, был выбран домен levson.com.ua. И хотя бренд ещё мало известен попробуйте найти сайт только по названию. О результатах пишите в комментариях.

НЕ ВАЖНО кто будет заниматься проектом. Сео продвижение сайта — это первое что нужно сделать, после его создания.

Далее появляется логический вопрос: стоит ли менять доменное имя, на более актуальное в нынешней ситуации? И у меня нет однозначного ответа…

Если у вас сайт с низкой посещаемостью, но есть креативное имя компании, свой фирменный стиль и вы готовы вложиться в продвижение, тогда ДА. В комплексе это даст результат.

Если сайт посещаемый, и в результатах выдачи по названию компании на первом месте, тогда, наверное, лучше не трогать.

Удачи всем с выбором доменного имени, и побольше страниц в ТОП-10 😉

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий