Рекламодателям о рекламе в Твиттере

На выходных анализировал статистику блога, и выявил, что пост Как заработать на  Twite.ru участвует в Ежемесячном Конкурсе от Твайт.ру. Удивило то, что для участия достаточно быть зарегистрированным на Твайте, и статья автоматически присоединяется к конкурсу без ведома автора.

Так вот, оказавшись на вышеупомянутой странице, перечитал работы конкурсантов, и одна мне показалась настолько интересной и полезной, что решил её перепостить.

Итак «Рекламодателям о рекламе в Твиттере» автор: @alterbrain.



Эта небольшая рекомендательная статья написана для тех, кто пытается рекламировать себя, свой сервис или свои услуги через twite.ru (Твайт).

Вы знаете, что я не очень хорошо отношусь к рекламе в Твиттере и многие мои знакомые имеют такое же мнение. Одна из причин его возникновения – откровенно плохие рекламные твиты.

Представьте себе, что вы сидите дома и смотрите один из своих любимых фильмов, который в очередной раз повторяют по ТВ и тут резко начинается реклама. И эта реклама выглядит как обычная надпись – «Купи слона. Цена 99.99».

Без звука,  без красивого и интересного видео-ролика, простая надпись.  Она сухая, без эмоций и побуждений к действию.  Она мертвая. И теперь представьте себя, читающего ленту твиттера. Кто-то общается, кто-то постит картинки, кто-то рассказывает интересную историю. И тут, посреди вашей ленты объявление:

Реклама в Твиттере

Это реальное объявление, которое на момент написания этого текста висит в Твайте.

Какая будет ваша реакция? Вы пойдете по ссылке? Вам оно надо? Примерно 99.9% рекламных твитов выглядят именно так – сухой текст, ссылка.

Сейчас я расскажу вам как получить большую отдачу от рекламы через твайт и собрать меньше возгласов «фу, реклама в твиттере».

1. Помните что ваш рекламный твит постит живой человек. И обычно живой человек не пишет в стиле «Сходи, купи, тут ссылка».

Тот твит, который я привел в качестве примера чуть раньше, можно написать гораздо более ярко и он принесет на несколько сотен переходов по ссылке больше.

Разберем на примерах:

Все примеры взяты из базы рекламных твитов сайта Twite.ru.

Пример 1.

Сейчас: «Бесплатные доклады для студентов и школьников (ССЫЛКА)»

Можно было: «Спасибо лучшему другу за помощь в написании доклада. Я облазил все, но инфу нашел только по его рекомендации на (ССЫЛКА)»

Можно было 2: «Ура, я дописал этот реферат. Все банки рефератов либо платные либо нет информации. Зато открыл для себя (ССЫЛКА), они хорошие :)»

Согласитесь, звучит гораздо лучше и видно, что писал человек, а не машина-генератор-ссылок.

Пример 2.

Сейчас: «Нужна защита? я готов)))) ретвит,пожалуйста,спасибо (ССЫЛКА)»

Уже лучше, попытка написать человеческим языком и использование смайликов, но все равно не то.

Можно было: «Сегодня ребята из ЧОП Белган спасли мой магазин от грабежа, слава богу все обошлось. Герои моего дня: (Ссылка на ЧОП)»

Можно было 2: «Знакомый работает в ЧОП (Ссылка), рассказал что вчера в боевик попал. Прям с погоней и перестрелками. Все закончилось хорошо :)»

2. Используйте эмоции

Больше слов «хорошо», «круто», «интересно», «забавно», «весело» в ваших твитах. Люди любят позитив.

Пример

Сейчас: «(Ссылка) цанги купить можно тут».

Мало того, что я не знаю ничего о цангах и для чего они мне могут быть нужны, так еще и твит написан нейтрально-сухим языком. И это никогда не заставит меня пойти по ссылке.

Можно было: «Сейчас позвонили и спрашивали где купить цанги. Сказал что точно не у меня 🙂 А потом поискал и оказывается это вот что (ссылка). Крутая штука»

Можно было 2: «Играли в слова и я назвал «цанги». Оказалось мало кто знаком с этим названием. Просвещайтесь, это ведь интересно 🙂 (ссылка)»

3. Волшебная сила ретвита.

Все, кто пользуется твиттером знают что такое ретвит. Но рекламодатели почему-то не оценили эту возможность по достоинству.


3.1.  Ретвиты будет постить большее количество людей т.к они как бы не сами пишут твит, а ретвитят сообщение которое они прочитали. Поэтому если блогер считает ваш рекламный твит не подходящим для своей аудитории, он все равно его запостит, если это будет ретвит т.к тем самым он снимает с себя ответственность перед аудиторией – Ребята, я не писал этот твит, просто ретвитнул по просьбе друга.

3.2. По ретвитам можно самостоятельно оценивать вашу рекламную кампанию, если у вас есть блог в твиттере.

Например если я даю рекламу в Twite.ru – «RT @alterbrain я тут новый пост в блог написал о рекламе в твиттере, оцените», то я вижу через закладку @mentions в твиттере кол-во людей и их реакцию на этот твит т.к мой твиттер аккаунт указан в сообщении.

Из этого вытекает еще один пункт.

3.3. Через ретвиты можно получить фолловеров. Не секрет, что когда много людей ретвитят ваше сообщение, вы получаете дополнительных фолловеров, которым кажетесь очень интересным человеком.

Любое рекламное сообщение с «RT @ник в твиттере СООБЩЕНИЕ» Воспринимается лучше, чем просто рекламное сообщение.

4. Используйте твиттер-слэнг

Не стоит писать в сообщении «Друзья оставьте пожалуйста ретвит». Это 33 лишних знака, которые вы могли потратить на улучшение вашего рекламного сообщения.

Что вам нужно знать:

RT – ретвит или призыв к ретвиту.

RT plz – призыв к ретвиту.

via – от кого пришла новость, ссылка, идея и т.п

5. Не используйте хештеги!

Использование хештегов в вашем рекламном сообщении покажет всем, что оно рекламное. Представьте что будет твориться в хештеге #money, например, когда 100 пользователей запостят ваше сообщение. Там будет 100 одинаковых сообщений, которые все станут видны по одному хештегу.

Вам нужно чтобы твит воспринимался как совет-рекомендация-новость, а не как спам.

Приложив чуть-чуть усилий вы, уважаемые рекламодатели, сможете увеличить отклик от рекламы и сделать твиттер более комфортным для рекламных постов.

Источник: alterbrain.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий